Здравствуйте! я живу на участке, относящемся к отделению 410008. у нас постоянная проблема - не приносят извещения на посылки. Причем ситуация не только в нашем доме, но и в других, относящихся к этому отделению. Неоднократно пытались прояснить ситуацию в почтовом отделении, но там в ответ хамят.
Самый "вежливый" ответ, которого удалось добиться от сотрудников почты - ищите своего почтальона и с него спрашивайте. Почему мы должны искать почтальона и требовать с него выполнения прямых обязанностей?
Это что не может сделать его руководство???? Не у всех посылок есть номер отслеживания, таким образом, мелкие пакеты без номера просто исчезают неизвестно куда, потому что извещений мы не получаем.
Я считаю, что это прямое нарушение прав потребителя. Разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией или скажите, куда нам обращаться? В правоохранительные органы???
Это коллективная просьба от людей, которых обслуживает почтовое отделение...
Здравствуйте, Марина!
К сожалению, на сегодняшний день нет возможности провести объективную проверку работы отделения почтовой связи № 8, поскольку Вы не указали адрес, по которому не производится доставка корреспонденции. Прошу Вас сообщить эту информацию на телефон горячей линии УФПС 399-300. При поступлении необходимых сведений проверка будет осуществлена незамедлительно с выездом в отделение связи и по указанному Вами адресу.
В свою очередь сообщаю Вам, что с сотрудниками данного отделения проведена техническая учеба по повышению качества предоставляемых услуг, в т.ч. доставки корреспонденции и почтовых извещений, а также культуры обслуживания клиентов.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
12.10.2016 в 13:23