Уважаемый Леонид Александрович! Приобрела квартиру в Березках в марте 2012 года, очень долго дома не сдавали, хотя когда квартиру покупала обещали быструю сдачу дома. Эта третья моя квартира которую покупаю в вашей компании за 5 лет и проблемы только с ней. Сейчас проживаю по адресу Воскресенская д. 50 и хочу сказать, что управляющая компания Сфера это просто какой то кошмар. Отключили отопление и вместе с ним и горячую воду до следующего отопительного сезона, объясняя тем что нет разбора воды. В нашем доме проживает процентов 80%. Как мне с маленьким ребенком жить без горячей воды? Почему творится такой бес предел? За квартиру оплачиваю все платежки, хотя они далеко не прозрачные и не понятно вообще за что я там плачу, но мне время дороже ходить и выяснять про каждые 300-500рублей... Очень прошу вас посодействовать во включении нам горячей воды обратно. С уважением Алина
Уважаемая Алина, спасибо за оценку работы нашей компании, но справочно замечу, что управление многоквартирными домами после ввода их в эксплуатацию, отношения к нам практически не имеет. Но с учётом того, что я являюсь депутатом по этой территории, то конечно, я взаимодействую со «Сферой». Могу Вам сказать, что, действительно, после окончания отопсезона во всех трёх микрорайонах, переданных «Сфере» на обслуживание — это «РусИнвест», «Цветочный» и «Берёзки» — было произведено отключение горячей воды. Причина, как всегда банальна — неплатежи, что не является чем-то особенным для новостроек, которые вводятся в осенний период времени, и в зимнее время оказываются без плательщиков. Хотя, как правило, в течение года-два эта ситуация нормализуется, люди всё-равно платят, понимая, что тепло в домах было и какое-то обслуживание производилось. Могу Вам сказать, хотя понимаю, что Вам от этого не легче, что и в «РусИнвесте» горячее водоснабжение сегодня восстановлено в полном объёме, и в «Цветочном» перед праздниками мне удалось договориться с «Саратовской газовой компанией» о реструктуризации задолженности и там тоже начался пуск ГВС и запуск котельной. Я поднимал вопрос на совещании с УК «Сфера» о ситуации с «Берёзками» и вообще-то был поражён ответом, что «от жителей просьб о включении ГВС не поступает, поэтому, соответственно, котельная заглушена, и, как считают специалисты УК «Сфера», большинство из граждан, кто проживает в домах микрорайона «Берёзки», имеют индивидуальные бойлеры — нагреватели ГВС». Скажу Вам честно, что и не согласиться с ними было бы необъективно с моей стороны, потому что, действительно, если «РусИнвест» и «Цветочный» буквально оборвали мне и телефоны приёмной, и десятки раз обращались по электронной почте, то Вы практически первая, уважаемая Алина, кто с аналогичной ситуацией по ГВС обратился к нам. И поэтому я, конечно, извиняюсь, что из-за «качественной» работы определённых служб мне только сейчас довели Вашу информацию, обещаю Вам, что я обязательно с УК «Сфера» начну заниматься решением этого вопроса, хотя, конечно, сегодня 5 мая, и я не Господь Бог, думаю, что до 9 мая ничего не получится, но думаю, что в перспективе нам удастся со «Сферой» договорится о пуске ГВС.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
18.04.2014 в 10:37