Новый век 2
НОВОСТИ ДНЯ

жалоба

Сообщение опубликовал пользователь Казина Надежда Геннадьевна
05.11.2013 в 09:59

Уважаемый Алексей Николаевич, прошу Вас взять на контроль, распорядиться о проведении проверки, принятии мер по устранению недостатков и навести наконец порядка в МУЗ "Городская поликлиника №20". 2.10.2013, почувствовав острую боль в ухе, головокружение, тошноту и понижение слуха, позвонила в регистратуру МУЗ "Городская поликлиника № 20 г.Саратова(я проживаю по адресу, закрепленному за данным мед.учреждением). Я получила консультацию о времени приема врача отоларинголога, , никакой информации об обязательной записи на прием мне сообщено не было. В 9.34 кабинет освободился, никаких других пациентов у врача в это время не было (вообще на всю поликлинику было не более 5 пациентов), но я была вынуждена упрашивать произвести осмотр, мне было отказано в категорической форме из-за обязательной предварительной записи.Я просила оказать помощь по ст.32 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях. Но в нарушение ст.11 мне было отказано. Врачом без осмотра на пороге кабинета поставил неправильный диагноз – серная пробка и сказал, что у нее ничего нет для устранения (как же обеспечиваются наши поликлиники, если отсутствуют элементарные инструменты – шприц и лоток для устранения пробки!). На мои просьбы, уговоры произвести осмотр для уточнения диагноза в течение почти 30 минут, врач не реагировал, бессмысленно перекладывая бумажки на своем столе. Только в 10.02 появился пациент по записи. Добиться книги для написания претензии в регистратуре данной поликлиники также не представляется вообще возможным. Рекомендацию для получения медпомощи мне дал посторонний врач другой специализации, где мне и был поставлен правильный диагноз и назначено лечение на платной основе. Закон закрепляет единые стандарты получения бесплатной медицинской помощи на всей территории России! Порядок приёма пациентов может устанавливаться медучреждением ( или вышестоящей организацией, но не врачом), однако неотложная медпомощь должна быть оказана вне очереди, без записи. Человек не может заранее записаться к врачу, зная, что у него будет острая боль. Это - абсурд! Отказ в медицинской помощи пациенту с острой болью НЕ ПРАВОМЕРЕН. Все действия работников медучреждений в данном случае предусмотрены в Приложение №1 "11 и №5 "6. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний оказывается незамедлительно.Я крайне редко обращаюсь в мед.учреждения, но почти каждое посещение МУЗ "Городская поликлиника № 20" (за исключением детской и женской консультации) всегда отличается плохой организацией работы, отсутствием порядка и исполнения законов и нормативных документов, по которым обязаны работать все мед.учреждения, а также неприкрытой ленью медперсонала. Поликлиника №20 имеет плохую репутацию в районе обслуживания и огромное количество нареканий, что уже неоднократно оповещалось не только в СМИ, но и рассматривалось в вышестоящих организациях города. Когда же будет наведен здесь порядок?

 

 

Данилов Алексей Николаевич
Данилов
Алексей Николаевич

Экс-министр здравоохранения Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
Письмо в редакцию         16.12.2025
0.33096599578857